Видео: Как правильно составить сценарий разговора оператора с абонентом. Спикер: Дмитрий Галкин

Продающий сценарий звонка вне ограничений и шаблонов

Как научить оператора следовать алгоритму разговора и при этом не ограничивать свободу его действи...

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге), АСУ XXI Век, АСУ 21 Век

www.asales.pro АСУ XXI век, АСУ 21 Век, Холодные звонки, Сценарий холодного звонка, Реальный разговор по сцена...

4. Строим Сценарий | Колл центр за 1 час

Порядок обработки запросов клиентов. Пример реальной конфигурации для входящих звонков. Облачный колл...

Отток абонентов и другие маркетинговые вызовы для операторов связи

Круглый стол на конференции КРОС 2.0-18. Обзор конференции: ...

Автоматизация работы оператора с клиентом в контакт центре

Настройка диалоговых форм — самая встречаемая задача для IT-отдела в контактном центре. Диалоговые скрипты...

Сценарий действий Оператора, если поступлений ОЦДИ за отчётный период не было

Сценарий действий Оператора лечебно-профилактической медицинской организации в случае, если за...

ЗВОНКИ ОПЕРАТОРОВ | Скрипты продаж для ДЕГЕНЕРАТОВ

Каждый день, мы получаем звонки от надоедливых операторов, они предлагают нам сотню продуктов, и все...

Как это сделано | Практика применения платформы Oktell для контакт центров и офисной телефонии

Как это сделано | Практика применения платформы Oktell для контакт центров и офисной телефонии Рассматриваем...

Мобильный разговор

Беседа абонента с сотовым оператором.

Расчет численности персонала и разработка расписаний операторов для малых call центров

Правильный расчет численности персонала является одной из важных задач при управлении Контактными Центра...

Сценарий Оператора :: Построчный ввод данных Добавление позиции ОЦДИ

Сценарий Оператора :: Построчный ввод данных Добавление ОЦДИ.

Как адаптировать операторов и снизить их отток в первые 3 месяца работы (Д. Галкин)

Программа вебинара: - В чем разница между целями адаптации с точки зрения бизнеса и с точки зрения сотрудни...

Разговор оператора call центра || До продажа купившим, заморозить цену

Прозвон покупателей купившим рулонные шторы, выясняем как сработали, какую оценку бы поставили, что улучши...

Приходите на работу оператором телефонного центра

Нам требуются операторы телефонного центра. Дружный коллектив и интересная работа ждут Вас. Пройдите...

Современный контакт-центр Оператора. Андрей Петров (Наука-Связь)

Выступление на конференции российских операторов связи КРОС-2.0-17. Тезисы доклада: - Основные задачи,...

Продажи по телефону для Call-центров - Сергей Ефремов - Тренинг-центр ЛИДЕР - часть 1

Тренинг-центр "Лидер" http://4leader.com.ua/ тел.050-636-15-50 Бизнес-тренинги в Украине и России, а также в Харькове, ...

7. Запускаем Кампанию | Колл центр за 1 час

Запуск Телемаркетинга. Выбираем тип обзвона, подключаем операторов, списки и скрипты, настраиваем врем...

Опубликовано: 04 Май 2019

Случайные видео:

© 2020 | Главная | Связь